«Волшебница игра»
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В. А. Сухомлинский
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. Но было бы неправильно не учитывать обучающего и развивающего влияния игры и при сохранении в ней непосредственности жизни детей.
Игра является средством воспитания, когда она включается в целостный педагогический процесс.
В группе «Непоседы», богатый развивающий игровой центр, где каждый малыш находит себе занятие. Ребята с интересом изучают предметы, их внешние свойства и используют их точно по назначению; выделяют признаки предметов, которые сразу бросаются в глаза. «Непоседы» растут очень любознательными. Они любят играть с вкладышами, в лото, собирать пирамидки, играть с конструктором и т.д. Так же им нравится показывать небольшие представления в центре театрализации.
Игровой центр в нашей группе постоянно пополняется развивающими играми и игрушками. Малыши с интересом рассматривают новую игрушку, обследуют её, делятся своими впечатлениями, обыгрывают.
С огромным интересом и желанием ребята помогают мне собирать крупные пазлы и вкладыши, данные игры не только способствуют развитию мелкой моторики, но и формируют коммуникативные умения, развивают речь детей, мышление, память и воображение.
Воспитатель А. А. Чумак |