В нашем детском саду особое внимание уделяется экологическому и трудовому воспитанию дошкольников. Именно в раннем возрасте освоение основ экологических знаний проходит наиболее продуктивно, т.к. малыши воспринимают природу очень эмоционально.
Прошло больше трех недель, как мы с детьми посадили лук. Каждый день мы с ребятами наблюдали за прорастанием зеленых перышек, сравнивали высоту побегов, отмечали необходимые условия для роста и р
... Читать дальше »
Хотелось бы рассказать о своих «Непоседах», которые очень любят играть, но играть в сюжетно-ролевые игры.
Игра всегда имела, имеет и будет иметь огромное значение в жизни ребенка. И если вы думаете, что игра всего лишь развлечение и пустое времяпровождение – вы глубоко ошибаетесь. В процессе игры ребенок обучается анализу, развивает свое воображение, мышление и еще много чего полезного происходит в развитии ребенка.... Читать дальше »
Известно, что любовь к природе должна прививаться с раннего детства. С малых лет надо убеждать детей в необходимости гуманного отношения ко всему живому, учить их видеть красоту природы. Одним из важных средств этого является наблюдение.
Сегодня нам с малышами посчастливилось наблюдать за кошечкой из окна. Сколько радости было в глазах малышей! Уточнили &n
... Читать дальше »
Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста является предметная деятельность. Взрослый становится не только организатором, но и помощником в манипуляциях ребенка с предметами. Малыши 2-3 лет активно изучают предметы, их внешние свойства и используют их точно по назначению; выделяют признаки предметов, которые сразу бросаются в глаза.
Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном учреждении. Любимой игрой дошкольников является сюжетно-ролевая игра, в которой отражается содержание окружающего ребенка социального мира, существующих в нем нравственных норм и правил.
В нашей группе созданы условия для развёртывания разнообразных сюжетно-ролевых игр: "Магазин", "Парикмахерская", "Больница", "Путешествие на автобусе" и многих других. Дет
... Читать дальше »