Мы живем в век активного проникновения информационных технологий во все сферы жизни, в т.ч. и дошкольное образование.
У детей дошкольного возраста преобладает наглядно – образное мышление. Использование разнообразного иллюстративного материала в виде презентаций, как статичного, так и динамического позволяет педагогам ДОУ быстрее достичь намеченной цели во время организованной образовательной деятельност
... Читать дальше »
Одна из основных задач нашей группы - математическое развитие ребенка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их "конструировать" предметами, знаками и словами. Особая роль при этом в нашей работе отводится нестандартным дидактическим средствам. Из всего множества мы выбрали счетные палочки. Широко известные всем, они оказываются не только счетным материалом. С их помощью
... Читать дальше »