«Мы – против терроризма»
Подвижные как ртуть,
Неугомонные, живые,
Растут они, не ведая забот,
Родительскому сердцу дорогие.
Но нет большой заслуги нашей в том,
Что всех своих птенцов
Сберег для жизни отчий дом.
Ведь как их не старайся уберечь
От всех несчастий, бед и хворей -
Усилья тщетны - року не перечь
Но видно прелесть жизни в том и есть,
Что наперед, судьбы не зная,
Пустым и серым будням предпочесть
Волненье, риск и муки мы желаем:
Неторные пути опасностей, надежд
Себе всегда без колебаний выбираем.
И дети тоже чувствуют, что нет
Гарантий от опасностей и бед
И даже смерти преждевременной явленье,
Но лишь тогда они проявят опасенье,
Коль будут знать, чего бояться им.
Понятие безопасности в дошкольном образовательном учреждении ранее включало в себе следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в неё вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания. Вот и наши ребята группы « Солнышко», поучаствовали в акции: «Мы – против терроризма». Детям в доступной форме было рассказано о вреде терроризма. Затем, дети сфотографировались с рисунками, выполненными дома, вместе со своими родителями, после чего, мы с ребятами объединили все наши рисунки в один общий коллаж под названием: «Галерея рисунков против терроризма». И я, как педагог, и дети остались довольны!
Воспитатель Т. А. Стрелец |