Организованный образовательный процесс во второй младшей группе должен способствовать развитию познавательной активности детей. Стимулируя сенсорно - математическое развитие мы учим ребят выделять особенности предметов на основе способов обследования, сравнения и т.д.
В нашей группе "Пчёлки" была организована и проведена с детьми образовательная ситуация "Математическое путешествие". Во время увлекательного путешествия на поезде ребята находили и называли геометрические фигуры. В магазине игрушек они сравнивали предметы по величине, закрепили понятие "один", "много". На остановке "Гараж" дети закрепили не только знание основных цветов, но и форму предметов, отгадывали загадки.
Продолжая свой путь ребята спели весёлую песенку и, попав на лесную полянку, собрали осенние листики и исполнили пляску "Листики дубовые". С восторгом малыши встретили появление на полянке медвежонка, который предложил им поиграть. Игра прошла весело и интересно. Медвежонок попрощался с малышами и угостил их мёдом и лесными яблоками. Ребята получили много положительных эмоций.