Знакомство с сюжетно ролевой игрой только начинается в этом возрасте. Самое главное чтобы дети принимали участие в подготовке сюжетных игр. Помощь малышей не столь важна, необходимо их присутствие и желание помочь. Дети с удовольствием знакомятся с новыми играми и атрибутами к ним.
Предложение отправиться в путешествие дети с удовольствием поддержали. Красивые, нарядные мы плыли по морям, ловили рыбу, купались в море, слушали шум прибоя.
Слово “игра” ассоциируется с чем-то неповторимым, радостным. Но игра – это не только развлечение и времяпровождение, вызывающее массу положительных эмоций, что само по себе очень ценно для развития жизнерадостного, здорового ребенка. Игра – это ещё и умение весело и непринужденно учиться. Учиться видеть и понимать мир вокруг, учиться общаться со взрослыми и детьми, учиться говорить и что-то делать, учиться мыслить и творить.