«Чудо – огород»
Не секрет, наверное, ни для кого, что дети дошкольного возраста стремятся экспериментировать, самостоятельно и совместно со взрослыми искать и получать новые сведения и знания об окружающем. В этом возрасте деткам всё интересно!!!
В этот учебный год мы с детьми «разбили» свой огородик на окне.
При посадке рассказала детям о том, что для роста растениям необходимы: почва, вода, свет, тепло.
Подрастать нашим растениям помогали Солнышко и Тучка. (Это наши герои. Тучка поливала наши насаждения, а Солнышко согревало.)
Вот и Солнце ясное согревает всходы,
Всходы аппетитные, деточкам — на радость!
Тучка по небу плывёт, тучка дождичек несёт.
Чтоб наш славный огород удивлял честной народ!
Приходили, говорили: «Вот так чудо-огород!»
Огород на подоконнике в домашних условиях способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
У ворот шумит народ: «Вот так чудо-огород!
Что там только не растёт!
Огуречная рассада, и укропчик, и лучок.
Тут и свёкла и горох. А салатик разве плох?
А морковка и цветы тоже очень хороши.
Дом стоит с трубою, пугало с метлою,
Колодец деревянный, прудик с лебедями.
На дереве скворечник, в нём певец отменный,
Куколки тряпичные – очень симпатичные».
Смотрят все на огород, и уходят, открыв рот!
Вот так растут овощи у нас на «огороде»!!!
Воспитатель Е. И. Лысенко |