МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 8

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

21:08
Квест-игра в старшей группе по ознакомлению с окружающим на тему "Путешествие в мир природы"

Квест-игра в старшей группе по ознакомлению с окружающим на тему
"Путешествие в мир природы"

         В последнее время все чаще стало слышно о технологии - образовательный квест, применяемый в дошкольном образовании. В своей работе я начала применять эту технологию и мне очень понравилось, это было очень увлекательно, интересно.

      27 ноября  в старшей   группе  я провела образовательную деятельность в виде квест-игры по ознакомлению с окружающим миром на тему «Путешествие в мир природы». Для этого я определила цели и задачи, разработала маршрут игры (план передвижения по станциям и на котором указаны подсказки для прохождения игры, изготовила декорации и определенную деятельность на каждую станцию).

    На станции  «Пернатая», дети закрепляли знания о зимующих птицах при помощи дидактической игры «Узнай по описанию».

     На следующей станции,  под названием «Загадочная», дети отгадывали и  изображали животных, которые  обитают в лесу.

 На станции «Времена года», ребята называли признаки осени, читали стихотворения.

    На станции «Флористая», дети закрепляли знания о названии деревьев растущих на участке, используя дидактические игры: «Раз-два- три,    к дереву беги», « С какого дерева листок».

     На последней станции "Финишная», ребята называли правила поведения в природе, что можно делать и чего нельзя. А завязав ленточки на  маленькие деревца, дети  говорили свои  пожелания  и  добрые слова  деревьям и цветам, птицам, травке, водичке. Сделали вывод, что  природа щедра и гостеприимна и мы должны заботиться, беречь, охранять  и любить природу! А любить и охранять природу – значит охранять Родину!

   На всех станциях ребята проявляли смекалку и  наблюдательность, находчивость и сообразительность. Изюминка такой организации игровой деятельности состоит в то, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего. Квест –игра, как и любая технология имеет свою структуру, этапы и итог или финиш.

    Анализируя данное мероприятие, я сделала вывод, что квест –предоставляет возможность разнообразить образовательный процесс, сделать его необычным, запоминающимся, увлекательным, веселым, игровым.
 



 

                                                 Воспитатель старшей группы В. Н.  Картуз

Просмотров: 659 | Добавил: administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz